пятница, 1 августа 2014 г.

Лекция "Микробы-манипуляторы" на Geek Picnic

Оригинал взят у scinquisitor.

9-10 августа (в субботу) я буду в Санкт-Петербурге. Читаю лекцию на мероприятии Geek Picnic. Вообще там довольно крутой список лекторов: как 9-го, так и 10-ого августа. Например, 10-ого будет Ася Казанцева (asena), Александр Соколов (chieffff), а 9-ого Сергей Белков (flavorchemist) и еще много интересных людей.

Моя лекция будет 9 августа с 20:00 до 21:00. Тема: "Микробы-манипуляторы". Но если вдруг кто-то из Петербуржцев захочет пообщаться, в теории я планирую быть в Питере заранее. Впрочем, степень своей занятости я еще до конца не оценил и имею очень смутные представления о деталях визита. Про само мероприятие (кроме списка лекторов) я почти ничего не знаю, поэтому мне сложно что-то прокомментировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий