среда, 15 сентября 2010 г.

Маркетологи должны создавать контент

среда, 15 сентября 2010 года, 10.32

«Маркетологи должны создавать контент»

Рохит Бхаргава, вице-президент по стратегии и маркетингу 360 Digital Influence, Ogilvy Public Relations Worldwide. Блог Бхаргава rohitbhargava.typepad.com признан AdAge одним из 50 самых популярных блогов о маркетинге.

— Маркетологи скоро поймут, что они не центр коммуникации, а всего лишь его часть. Самая частая ошибка, которую они допускают, — это когда они рассматривают любую коммуникационную площадку как канал продаж.

— Бренды больше не могут адресовать аудитории простые маркетинговые сообщения. Они должны создавать контент. И этот контент будет настолько разным, насколько отличаются друг от друга продуктовые категории, к которым принадлежат бренды. Больше нельзя сказать: вот моя обувь, вот фото, покупайте. Нужно подробно рассказывать, чем она отличается от других, таким образом, вам придётся описывать весь рынок. Это очень большое изменение, которое мы имеем благодаря Сети. Но большинство брендов не хочет говорить ни о чём другом, кроме самих себя.


Подробнее


Комментариев нет:

Отправить комментарий