воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Как бы

И, значит, приснилась мне такая вот хрень. Будто я - рыцарь, или как его там... витязь, что-ли, какой-то былинный, типа Рэмбо. Шлем на мне, латы, меч по ноге хлопает, и сижу я на огроменном таком белом коне. Вокруг поля, деревья, солнышко вовсю шпарит, в общем, местность такая вся неколхозная. Только не еду я ни хрена, а торчу, как мудак, у какого-то перекрёстка. Посерёдке лежит белый камень неслабых размеров, тяжёлый, сука, весь в землю ушёл. Одна верхушка сверху осталась. Вроде на нём какая-то хрень написана, сейчас уже не разберёшь. Да и не в этом, чую, дело, чего там на нём накарябано. Потому что боевая задача и так ясна. Есть три дороги, надо куда-то свернуть. Не самому, а как бы вот для всех сразу. Тоже знаю: куда я - туда все. Как бы так всё устроено, что всегда один за всех выбирает. Это, типа, закон жизни.

Ну чего? Еду я налево. Вся дорога кровищей залита, кости гнилые валяются, черепа, и чем дальше, тем больше этого добра. А по сторонам тени какие-то нехорошие маячат. То ли волки, то ли ещё что похуже. Конь, бедолага, ржёт, глазом косится. Не, думаю, туда нам не надо.

И только подумал - опять я у того дурацкого камня оказался. Ладно, поехали направо. Дорога широкая, ровная, одно плохо - нигде ни травинки, ни былинки, лунный пейзаж какой-то. Проехали ещё немножко, смотрю - а по краям дороги пески... Ёшкин кот, опять влипли.

И как подумал - снова, бля, на перекрёстке стоим на этом грёбаном, чтоб его. Ну тут уж чего репу-то чесать - едем вперёд. Всё вроде нормально, никакой кровищи, зелень кругом, травка. Далеко уже заехали, и вроде всё в порядке. Я даже спешился, коня в поводу повёл. Смотрю - лужок зелёный, приятный такой. Ну, я, конечно, подлянки жду, осторожно так ступаю - вдруг болото. Не, всё типа честно. Расположились. Конь травку пощипывает, я в травке разлёгся, культурно отдыхаю. Однако, смотрю - коняга-то мой как-то странно башкой завертел, хрипит, пена выступила... Смотрю на травку эту зелёненькую, ёпть! - да это ж полынь, дурман, и ещё что-то такое гадкое. Я к коню - а тот от меня. Насилу ухватил за повод, ногу в стремя - а тот уже этой гадости нажрался, и, чую, хреново ему...

И опять, блин, я у грёбаного этого камня-алатыря, только теперь уже совсем без вариантов. А на камне сидит чёрный карлик, рожи корчит, лыба до ушей. И мордой своей подозрительно смахивает на дедка моего знакомого того самого. Я, значит, спешился, с мечом к нему подбираюсь, а он сидит себе, только пальцем тычет - мол, осталась тебе одна дорога, назад.

Ну, смотрю я, что там сзади. Тоже дорога, и, в общем, неплохая. И едут по ней всадники на конях - только спины видать. Одно плохо - кони ихние на месте ногами перебирают, а сами всадники прозрачные такие, как медузы. И не солнышко над ними ни хера, а полная луна светит... Призраки, короче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий