суббота, 4 сентября 2010 г.

О минимальном объеме ЗУН

Идея состоит в том, что знающий предмет и умеющий преподавать учитель может обучить знать и уметь этот самый предмет кого угодно. Вот кого дадут, того и научит. И любой, кого учили (если правильно учили, конечно) предмет будет знать одинаково хорошо. То есть, имеется некий минимум, который освоить может кто угодно вообще. И все песни про способности и неспособности, дефекты и особенности, поздний и ранний старт - это просто неумение учить или нежелание учиться, ничем другим результат меньше минимального не объясняется. Больше - да, это способности, склонности или их отсутствие... вполне компенсируемые (лопата!) человеческим отношением (и еще лопата!) при желании учителя.
Knjazna.

Ну так да. "Это же элементарно, Ватсон!". Для нормального человека. А что, кто-то сомневается?

Комментариев нет:

Отправить комментарий