Оригинал взят у sam_newberry
Вчера в Сети появился стартовый трейлер XCOM2. Первая часть мне в своё время вполне понравилась, продолжение обещает быть не хуже. По сюжету, с момента событий первой части прошло двадцать лет, на дворе 2035-й. Война с пришельцами выиграна, но при этом победившая сторона, как ни странно, обнаруживает себя отнюдь не в шоколаде, а вовсе даже наоборот. Внезапно выяснилось, что побеждённые пришельцы всего лишь хотели, чтобы их любили, что они тоже разумные существа, что у них тоже есть права, и всякое такое. Совершенно логично оказалось, что Экстренный Комитет X-Com - вовсе не герои и не спасители, а совсем даже злодеи, опасные террористы, убивавшие бедненьких несчастненьких инопланетян, вместо того, чтобы пытаться поговорить с ними (и, кстати, возможно именно икс-комовцы начали стрелять первыми, начав тем самым ужасную войну). И потому X-Com объявили вне закона. Это, как вы понимаете, и был хитрый план захватчиков - обломав когти в прямом военном противостоянии, они перешли к информационным методам воздействия, и в них преуспели гораздо больше. Теперь игроку предстоит, действуя скрытно, на нелегальном положении, вернуть Землю людям - воюя с пришельцами, с их многочисленными местными союзниками, и стараясь при этом не очень настраивать против себя гражданских, которых, в общем-то, всё устраивает и при инопланетных хозяевах и которые просто хотят тишины и покоя.
По сообщениям с мест, в западных интернетах творится форменный carpet bombing run по причине того, что новая сюжетная основа, дескать, пропагандирует терроризм, свержение власти и подрыв духовных скреп. То есть, как я понимаю, когда в предыдущей игре плечистые парни с большими автоматами вылетали в другие страны нести добро путём расстрела инопланетных чертей и сочувствующих им землян - это было окей, а когда в новой игре те же парни с теми же автоматами так же валят тех же чертей и сочувствующих, но на условно "своей" территории и без санкции официального правительства - это сразу терроризм, сепаратизм, эмпириокритицизм и прочий ай-яй-яй. А как по мне - отличный сюжет. Как уже неоднократно замечено в моей френдленте, это тот самый "икс-ком наоборот", о котором мы так долго мечтали - где земляне оказываются в роли организаторов завоевания. Проникать на враждебную территорию, организовывать подпольную сеть, наносить точечные удары, постепенно расшатывать вражескую оборону изнутри. А то, что этим наши герои будут заниматься не на чужой планете, а на своей, лишь добавляет праведного освободительного пафоса.
Геймплея в ролике нет, хотя сделан он, судя по уровню графики, таки на движке. Можно, однако, понять, что появится рукопашный бой и холодное оружие для него, что в распоряжении бойцов будут небольшие летающие дроны. Также, что наша главная база будет иметь возможность перелетать с места на место, что навевает ностальгические воспоминания об UFO: Aftershock (хотя впервые подобное появилось, конечно, в Гандамах). В общем, ждём. Благо, недолго осталось - релиз обещают в ноябре этого года.
Вчера в Сети появился стартовый трейлер XCOM2. Первая часть мне в своё время вполне понравилась, продолжение обещает быть не хуже. По сюжету, с момента событий первой части прошло двадцать лет, на дворе 2035-й. Война с пришельцами выиграна, но при этом победившая сторона, как ни странно, обнаруживает себя отнюдь не в шоколаде, а вовсе даже наоборот. Внезапно выяснилось, что побеждённые пришельцы всего лишь хотели, чтобы их любили, что они тоже разумные существа, что у них тоже есть права, и всякое такое. Совершенно логично оказалось, что Экстренный Комитет X-Com - вовсе не герои и не спасители, а совсем даже злодеи, опасные террористы, убивавшие бедненьких несчастненьких инопланетян, вместо того, чтобы пытаться поговорить с ними (и, кстати, возможно именно икс-комовцы начали стрелять первыми, начав тем самым ужасную войну). И потому X-Com объявили вне закона. Это, как вы понимаете, и был хитрый план захватчиков - обломав когти в прямом военном противостоянии, они перешли к информационным методам воздействия, и в них преуспели гораздо больше. Теперь игроку предстоит, действуя скрытно, на нелегальном положении, вернуть Землю людям - воюя с пришельцами, с их многочисленными местными союзниками, и стараясь при этом не очень настраивать против себя гражданских, которых, в общем-то, всё устраивает и при инопланетных хозяевах и которые просто хотят тишины и покоя.
По сообщениям с мест, в западных интернетах творится форменный carpet bombing run по причине того, что новая сюжетная основа, дескать, пропагандирует терроризм, свержение власти и подрыв духовных скреп. То есть, как я понимаю, когда в предыдущей игре плечистые парни с большими автоматами вылетали в другие страны нести добро путём расстрела инопланетных чертей и сочувствующих им землян - это было окей, а когда в новой игре те же парни с теми же автоматами так же валят тех же чертей и сочувствующих, но на условно "своей" территории и без санкции официального правительства - это сразу терроризм, сепаратизм, эмпириокритицизм и прочий ай-яй-яй. А как по мне - отличный сюжет. Как уже неоднократно замечено в моей френдленте, это тот самый "икс-ком наоборот", о котором мы так долго мечтали - где земляне оказываются в роли организаторов завоевания. Проникать на враждебную территорию, организовывать подпольную сеть, наносить точечные удары, постепенно расшатывать вражескую оборону изнутри. А то, что этим наши герои будут заниматься не на чужой планете, а на своей, лишь добавляет праведного освободительного пафоса.
Геймплея в ролике нет, хотя сделан он, судя по уровню графики, таки на движке. Можно, однако, понять, что появится рукопашный бой и холодное оружие для него, что в распоряжении бойцов будут небольшие летающие дроны. Также, что наша главная база будет иметь возможность перелетать с места на место, что навевает ностальгические воспоминания об UFO: Aftershock (хотя впервые подобное появилось, конечно, в Гандамах). В общем, ждём. Благо, недолго осталось - релиз обещают в ноябре этого года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий