Михаил Зоненашвили «Они создают то, что никому не нужно, и иногда чудом умудряются это продать»
Прежде чем бороться с пиратами, создайте аналог Apple TV
Разумеется, вещатели, руководствуясь принципом парсимонии, согласятся на первую попавшуюся бизнес-модель, из которой можно теоретически получить какие-то деньги, но спрашивается, зачем они вообще нужны в этой цепочке? Если хорошо подумать, то они исполняют роль агрегатора, но в этом технологическом решении агрегатор не нужен, как тот скрипач из «Кин-дза-дза», так как сам правообладатель может это сделать оперативно и без затрат и затем сможет получить деньги от Сети без лишних комиссионеров.
Отечественных производителей телеконтента ждёт в интернете грустная участь, ведь им придётся продавать аудитории 13—25 лет контент, созданный для зрителей 60+. Подробнее
«Для видео в интернете YouTube — самое большое зло»
Интервью с Егором Яковлевым, Tvigle.ru
Акционеры Tvigle Media, которая занимается развитием профессионального развлекательного онлайн-видео на одноимённом портале, готовы продать до 25% своей компании, подтвердил гендиректор Tvigle Егор Яковлев в интервью «Часкору». Подробнее
Комментариев нет:
Отправить комментарий