Некоторое время назад Grim & Perilous Studios объявили, что выпустят игру Tetsubo в ориентальном сеттинге на своем движке Zweihander.
Некоторое время об этом ничего не было слышно, но тут они начали писать в своем фейсбучке, что разработка движется. Так что же это за Тецубо такое и откуда оно взялось?
Перевод статьи Lost Warhammer: Tetsubo.
С самого начала GW намеревалось выпускать дополнения, расширяющие географический охват WFRP за пределы Старого Света. Эта идея упоминалась в превью White Dwarf от октября 1986 года (выпуск 82) и впоследствии регулярно повторялась. Однако долгое время не появлялось никаких признаков серьезной работы над подобными проектами.
Затем, в ноябре 1988 года, White Dwarf напечатал интригующую фразу:
WFRP не забыт и на горизонте маячат несколькими крупных дополнений, включая… новые книги правил, касающиеся древних цивилизаций востока и джунглей Ластрии.
Вскоре после этого восточный сапплемент получил название "Тецубо". (Тэцубо это шипастая палица, использовавшаяся самураями. Отдаленный аналог боевого молота).
В отличие от многих тогдашних продуктов, Тецубо было тщательно разработано. Фрилансеры Дэйв Моррис и Джейми Томсон подготовили обширный черновик, описывающий восточное королевство Ямато.
Они опирались на свой предыдущий опыт и на интерес к играм, вдохновленным дальневосточными фольклором и историей. Томсон уже писал в соавторстве игровые книги в мире "Орб" Марка Смита (серии Talisman of Death и The Way of the Tiger). Моррис же упоминал Ямато в своей игре Dragon Warriors.
Тецубо было чем-то необычным. Оно опиралось на культуру феодальной Японии и ее фольклор и едва упоминало мир Warhammer. Оно выглядело ролевой игрой в псевдояпонском сеттинге, которая просто использовала набор правил WFRP. Достаточно сказать, действие даже не происходило в регионе Nippon в мире Warhammer.
Это легко объясняет причины его отклонения GW. Тем не менее, Тецубо содержало много интересного материала и, на мой взгляд, лучшего, нежели иной контент, прошедшего редакцию GW. Учитывая нехватку материала для WFRP и стремление Флейма публиковать материал в как можно более быстром темпе, немного удивительно, что не было предпринято больше усилий, чтобы что-то извлечь из игры.
Оригинал статьи.
#TetsuboRPG #ZweihanderRPG
Некоторое время об этом ничего не было слышно, но тут они начали писать в своем фейсбучке, что разработка движется. Так что же это за Тецубо такое и откуда оно взялось?
Перевод статьи Lost Warhammer: Tetsubo.
С самого начала GW намеревалось выпускать дополнения, расширяющие географический охват WFRP за пределы Старого Света. Эта идея упоминалась в превью White Dwarf от октября 1986 года (выпуск 82) и впоследствии регулярно повторялась. Однако долгое время не появлялось никаких признаков серьезной работы над подобными проектами.
Затем, в ноябре 1988 года, White Dwarf напечатал интригующую фразу:
WFRP не забыт и на горизонте маячат несколькими крупных дополнений, включая… новые книги правил, касающиеся древних цивилизаций востока и джунглей Ластрии.
White Dwarf #107
Вскоре после этого восточный сапплемент получил название "Тецубо". (Тэцубо это шипастая палица, использовавшаяся самураями. Отдаленный аналог боевого молота).
В отличие от многих тогдашних продуктов, Тецубо было тщательно разработано. Фрилансеры Дэйв Моррис и Джейми Томсон подготовили обширный черновик, описывающий восточное королевство Ямато.
Они опирались на свой предыдущий опыт и на интерес к играм, вдохновленным дальневосточными фольклором и историей. Томсон уже писал в соавторстве игровые книги в мире "Орб" Марка Смита (серии Talisman of Death и The Way of the Tiger). Моррис же упоминал Ямато в своей игре Dragon Warriors.
Тецубо было чем-то необычным. Оно опиралось на культуру феодальной Японии и ее фольклор и едва упоминало мир Warhammer. Оно выглядело ролевой игрой в псевдояпонском сеттинге, которая просто использовала набор правил WFRP. Достаточно сказать, действие даже не происходило в регионе Nippon в мире Warhammer.
Это легко объясняет причины его отклонения GW. Тем не менее, Тецубо содержало много интересного материала и, на мой взгляд, лучшего, нежели иной контент, прошедшего редакцию GW. Учитывая нехватку материала для WFRP и стремление Флейма публиковать материал в как можно более быстром темпе, немного удивительно, что не было предпринято больше усилий, чтобы что-то извлечь из игры.
Оригинал статьи.
#TetsuboRPG #ZweihanderRPG
Комментариев нет:
Отправить комментарий