понедельник, 4 февраля 2013 г.

Безмерно далеки они от народа...

Из стенаний предпринимателя о "маргинализации потребления":
– Еще 3-4 года назад такого не было. Был относительно средний класс, который мог позволить себе покупать обувь за 10 000 и одежду по 4-5 тыс. за изделие. Тратить 1-1,5 тыс. в кафе и ресторанах, ездить отдыхать с бюджетом не в 50, а в 100 тыс. рублей...

– Понятие качество для каждого сегмента свое... В результате люди могут считать "качественной" любую обувь: от белорусской обуви за 500р до 1800USD за kiton

– Простите, но какое отношение kiton за 1800USD имеет к среднему классу?

– Потому как костюм премиум-сегмента с Севил-роад обойдется вам на нолик дороже :-) Хотя, конечно, Kiton, это не средний класс. Средний - это Hugo Boss и Emporio Armani.

– Подождите, а какое вообще отношение имеют к среднему классу костюмы премиум-сегмента? Давайте тогда об общей терминологии что ли договоримся, что такое вообще этот самый средний класс?

– Я же описывал, что есть средний класс. Доходы - 1,2 - 1,8 млн. руб в год на семью из троих человек - это нижняя граница. Верхняя - это около 3,5 млн. руб. в год.

Отсюда.

То есть, средний класс – это люди с доходом 75К–150К рублей в месяц :) И при этом такой средний класс в значимых количествах, оказывается, в России есть (или хотя бы недавно был).

Пусть едят пирожные, ага.

Комментариев нет:

Отправить комментарий