воскресенье, 2 января 2011 г.

Про цифровую дистрибуцию эмоциэ )

Поняти я не имею и не желаю иметь, что за "квест 'Гиблые земли'", но по сути люто, бешено плюсую:

Пока всякие копирайтные мудаки продолжают ныть, что мол модель цифровой дистрибуции контента в России себя не оправдывает, умные люди зарабатывают на такой форме продажи деньги.

Машке захотелось себе квест "Гиблые земли". В течении 5 минут, игра была скачана с MSN.Games, и сама предложила мне удобный способ оплаты, начиная от кредитки, заканчивая платежом по смс или через терминал Киви. Надо ли говорить, что у меня даже мысли не возникло куда-то там лезть, гуглить, искать паленый серийник или кряк? Я с удовольствием расстался с нужной суммой денег, потому что издатель позаботился о том, чтобы мне, покупателю, было удобно отдать ему свои деньги. Вот за этими ребятами - будущее.

А унылые пидарасы из РАО и Союза правообладателей, привыкшие к легким деньгам и испытывающие лютый баттхерт от того, что оказывается стало нужно поднимать жопу и совершать какие-то телодвижения, чтобы их заработать, могут и дальше пиздеть про особоый российский путь и традиции правового нигилизма. Место на свалке истории для них уже зарезервировано

Отсюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий