вторник, 27 апреля 2010 г.

Культуртрегерство и помидоры

«Издательский проект» – это рассчитанное на коммерческий успех предприятие, в идеале материально выгодное всем сторонам, вовлеченным в его создание.

Жаркие дискуссии на тему «культурной миссии писателя» неизбежно приводят к тому, что массовая культура из под действия этого эвфемизма выводится. В масскульте всё проще, какова «культурная миссия» помидора, фермера, который его вырастил, и теплицы, в которой это таинство вершилось?

Делать из популярности коммерческого сериала выводы о катастрофической гибели читательского вкуса – это за пределами доступного мне юмора. У массового читателя вообще вкуса нет, у него есть только статистика спроса. Вкус есть у индивидуального читателя – хороший, плохой, но свой.

Отсюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий