четверг, 15 февраля 2018 г.

Покупки в Infinity RPG

В G+ сообществе задали вопрос по покупкам, так как бэкер нифига не понял, что понаписано в книге правил (в полной, в квикстарте этого нет :) Представитель Модифиусов в ответ накатал около страницы текста с объяснением того, как это работает и дальше пишет:
"Приведенный выше пример занял довольно много времени и несколько бросков кубиков, размышлений о расходовании очков Infinity (местные бенни), очков Везения, различных ресурсов персонажа и т. д. – и это только для одной покупки одного даже не очень ценного предмета. В списке снаряжения есть намного более дорогие вещи.

В прочих системах единственное, что мне нужно учитывать – сумма в распоряжении персонажа.

В Infinity у меня есть:
  • Навык – Образ жизни (Lifestyle),
  • быть может несколько талантов к этому навыку,
  • своего рода «финансовая броня» – стат Сбережения (Earnings),
  • своего рода «финансовые хиты» – Наличка (Cashflow) и
  • своего рода «финансовая боеприпасы» – активы (Assets).
  • Плюс я могу страдать от «серьезных финансовых ран» – недостач (Shortfalls).
Поскольку ваша кампания только начинается, я ожидаю, что произойдет много покупок. Покупок не банки лимонада, но важных вещей, снаряжения, которое поможет персонажам пережить миссию".
Я так понял, он этой чудо-системой гордится, лол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий