суббота, 22 февраля 2014 г.

Пришло время менять технологическую парадигму.

Пришло время менять технологическую парадигму. Технологическая парадигма сама собой не изменится. Поменяй ее, поменяй ее еще раз. Зачем мне привычные представления, у меня нет времени ебаться с ними. Лучше еще раз сменить технологическую парадигму. Я меняю технологическую парадигму дважды за век. Каждая замена переворачивает мои представления о реальности.
Я живу активной и полноценной жизнью. Я успешен и поэтому целый день ставлю эксперименты. А после этого меняю технологическую парадигму. Тупые популяризаторы одержимы легкостью понимания, а я свободный от логической интерпретации ученый. Посчитать необходимый выход излучения. Лучше я еще раз сменю технологическую парадигму и найду в ней новые парадоксы, понятность не нужна. Я не менял технологическую парадигму уже полвека. Пойду изменю. В технологических парадигмах все просто и понятно. Ультрафиолетовая катастрофа? Это же очевидно, как ее решить.
Пришло время менять технологическую парадигму!
=D

Комментариев нет:

Отправить комментарий