воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Британская библиотека купила 40 тысяч электронных писем

Национальная библиотека Британии купила самый большой в ее истории архив электронной переписки, состоящий из 40 тысяч писем популярной поэтессы Венди Коуп, сообщает РИА Новости. "Это самый большой архив электронных писем, приобретенный библиотекой за всю ее историю, а возможно — и во всей Британии", — считает Рэйчел Фосс, ведущий куратор современных литературных манускриптов Британской библиотеки.

Архив поэтессы, в частности, содержит переписку с ее знаменитым коллегой Эндрю Моушном, касающуюся сюжета, за которым в 2009 году наблюдала вся Британия. Напомним, тогда истекал срок пребывания Моушна в должности придворного поэта (или поэта-лауреата)

Говоря об архиве, Коуп отмечает, что не все ее письма представляют ценность: большое их число — напоминания о гонорарах. Кроме того, архив содержит 15 коробок с набросками стихов, заметками и списками того, что нужно сделать. Есть среди них и песни, которые писала Коуп, когда работала в школе.

"Я хотела найти хорошее место для моего архива. Было мало времени — мы переезжаем, и нам нужны деньги, чтобы купить дом", — цитирует поэтессу Guardian. "Я спросила Моушна, что мне делать, и он посоветовал обратиться в библиотеку. Я не была уверена в том, что они захотят купить архив, но они захотели", — призналась Коуп.

РИА Новости via Постсовременная библиотека.

С учетом этого, довольно забавно выглядит комментарий Степашина о перспективах электронных книг ("Прошу прощения за такое сравнение, но нельзя заменить живую красивую женщину на резиновую").

Комментариев нет:

Отправить комментарий